На сайте компании представлена только часть наших объектов. Для получения подробной информации и дополнительных предложений свяжитесь с нашими консультантами по тел.: +7 (495) 685 93 26
    info@adamant-eg.ru


    Удобный поиск недвижимости

    Удобный поиск недвижимости



Продажа магазина

Тот, кто чувствует в себе коммерческую жилку, но еще не готов к организации крупной компании, часто начинает с магазина. Ведь на таком небольшом, но не менее ответственном деле можно набраться необходимого опыта для ведения бизнеса, познакомиться с потенциальными партнерами и обзавестись постоянными клиентами.

Тот кто не хочет начинать все «с нуля», обращается к действующим объектам торговли. Важно помнить, что продажа магазина, как и любого готового бизнеса, предполагает наличие у данного предприятия прибыли и перспектив в дальнейшем. Очень мало кто решится на покупку убыточного предприятия. Имеют огромное значение также расположение, наличие долгосрочной аренды, лицензии, бизнес-плана, а также период работы. Все эти нюансы непременно должны учитываться покупателем, чтобы сделка была успешной.

Если же было принято решение о создании своей торговой точки, то первым вопросом организации станет поиск подходящего помещения. Разумеется, продажа магазина в москве является частым делом, но еще больше предлагается помещений для торговли. Как же происходит процесс приобретения?

Для начала надо выбрать помещение, соответствующее всем запросам и требованиям. Оценивать его необходимо с точки зрения удобства для торговли. Важно учесть величину людского потока, наличие рядом спальных районов, станций метро и транспортных узлов. Все эти факторы сыграют огромную роль в процессе торговли. Когда с помещением определились, можно договариваться с продавцом о цене, которая устроит обе стороны.

Одним из самых сложных этапов становится следующий – проверка правоустанавливающих документов. Ведь продажа помещений под магазин в москве требует соблюдения не одного закона, а для покупателя выгоднее сразу позаботиться о законности сделки, чтобы не иметь проблем в будущем. Если собственник помещения – юридическое лицо, то он должен предоставить все учредительные документы, свидетельствующие о регистрации компании. Кроме этого, необходимы выписка из технического паспорта, планы БТИ, экспликация. Лучше всего данный этап проводить с опытным юристом, который оценит правильность всех документов с профессиональной точки зрения.

Следующим действием становится подписание с продавцом предварительного договора. При этом покупателем вносится задаток. В предварительном договоре обязательно указывается дата подписания документов и сумма задатка. Так как продажа магазина предполагает немалые суммы, лучше не пренебрегать этим советом. Важно помнить, что если по каким-либо причинам покупатель отказывается от сделки, то задаток не возвращается.

В назначенный день происходит подписание договора купли-продажи и передача денег. Существует несколько вариантов оплаты: можно наличными в присутствии свидетелей с каждой стороны, а можно с помощью банка. Разумеется, лучше такие операции проводить в безналичной форме, но тогда и продавец, и покупатель должны быть юридическими лицами. Однако продажа магазина в москве не всегда происходит между компаниями, так что обычным гражданам придется иметь дело с наличностью.

После подписания договора следует подать документы на регистрацию. Процесс оформления, как правило, занимает около 30 рабочих дней. Расходы чаще делятся между продавцом и покупателем поровну.

Когда регистрация состоялась, покупатель получает свидетельство о праве собственности на помещение, а продавец – выписку из единого государственного реестра прав. После этого стороны должны встретиться и подписать акт сдачи-приемки помещения. После этого продажа помещений под магазин в москве может считаться завершенной.

Все эти этапы касаются помещений, изначально построенных для торговых целей, либо переоборудованных прежними хозяевами. Если предполагается превратить квартиру в торговую точку, придется предварительно перевести ее в нежилой фонд. Однако следует помнить, что придется заручится поддержкой жителей дома, т.к. далеко не все согласны на размещение магазина в их подъезде или доме. Формально такое согласие не требуется, но лучше его получить, чтобы обеспечить себе спокойное и успешное функционирование торговой точки.